Моя первая шапка.


Я сделала это! Моя первая шапка! Без всяких образцов и прочего. Связала сразу на свою голову. Это магия, магия вне Хогвартс. Если бы мне кто-то, когда-то сказал, что я смогу вязать крючком, то я бы не поверила. Очень долгое время у меня не получалось. Не буду скрывать, что я не очень то была тогда упорна. Не получилось, бросила и забыла. Но этим летом все изменилось. Находясь в отпуске в Астрахани я все же решилась взяться за крючок. Не без помощи свекрови и Youtube я все же смогла разобраться, как же управляться с этой "палочкой". В инстаграме насмотревшись на чужие корзинки из трикотажной пряжи я загорелась идеей связать такую себе сама.

И да, я сделала это.



Потом был браслетик.




Затем я решила связать клатч.



А потом сестра моего супруга тоже захотела себе клатч. И появился вот этот серый красавец.



А потом связалась сумочка для моей дочки.


А еще я начала постигать вязание на спицах. Начала вязать шапку дочке, но почти на финише, когда пошли убавки, мне не понравилось, как стало получаться и я распустила. Не полностью, до того момента, когда нужно убавлять. Вот теперь как-то надо все это дело снова собрать на спицы. Ловить спущенные петли. Честно, одна мысль об этом меня вгоняет в тоску. Мне проще наверное начать сначала. Пока я вязание отложила. Хочу вышивать. Вот такая я непостоянная личность.


А вот то самое начало шапки


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роза.

Осенний примитив. Овечка и тыквы.

Садовый домик