Книжный домик


Я очень влюбчивая вышивальщица. Меня штормит от одной любови до другой. Так же было и с этим домиком. Влюбилась, кинулась вышивать, потом появилась другая любовь и домик был отложен на долгое время. А вот вчера я заглянула в пропасть со своими процессами и решила, что ну домик то точно можно бы и завершить. Оставалось всего то зашить одним цветом, да бэк сделать. Бэк я не люблю, уж так сложилось, но его магический эффект мне очень очень нравится. Поэтому за пару часов все было готово. Я даже успела начать новый процесс.


"Книжный домик" Милы Вождь. Размер 72*76 крестиков, 19 цветов (мулине дмс), основа мурано 32 каунт

А тут будет миниатюрка к Halloween. Совсем не страшная, а очень милая.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роза.

Осенний примитив. Овечка и тыквы.

Садовый домик